Логотип и правила
Описаны все версии логотипа: основной, чёрно-белый, цветной, упрощённый.
Шрифты и типографика
Определяются фирменные шрифты, используемые в логотипе, заголовках, подзаголовках и основном тексте. Указываются их размеры, межстрочные интервалы и другое.
Правила использования
Описаны требования по применению элементов бренда: логотипа, цветовой палитры, шрифтов и графики. Указываются минимальные размеры, допустимые фоны, расстояния между объектами и недопустимые изменения.
Графические элементы
Включают иконки, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы, которые могут использоваться в фирменных материалах. Прописаны принципы их сочетания и размещения.
Примеры применения
Примеры оформления рекламных материалов, упаковки, визиток
и других носителей.
Фото-стиль
Описываются требования к фотографиям: цветовые решения, настроение, стили съёмки
и обработки. Указываются допустимые композиции, ракурсы
и обработка изображений.
Шаблоны
Готовые дизайн-шаблоны
с фирменными элементами, которые упрощают работу дизайнеров.
Логотип и правила
Описаны все версии логотипа: основной, чёрно-белый, цветной, упрощённый.
Шрифты и типографика
Определяются фирменные шрифты, используемые в логотипе, заголовках, подзаголовках и основном тексте. Указываются их размеры, межстрочные интервалы и другое.
Правила использования
Описаны требования по применению элементов бренда: логотипа, цветовой палитры, шрифтов и графики. Указываются минимальные размеры, допустимые фоны, расстояния между объектами и недопустимые изменения.
Графические элементы
Включают иконки, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы, которые могут использоваться в фирменных материалах. Прописаны принципы их сочетания и размещения.
Примеры применения
Примеры оформления рекламных материалов, упаковки, визиток
и других носителей.
Фото-стиль
Описываются требования к фотографиям: цветовые решения, настроение, стили съёмки
и обработки. Указываются допустимые композиции, ракурсы
и обработка изображений.
Шаблоны
Готовые дизайн-шаблоны
с фирменными элементами, которые упрощают работу дизайнеров.
Логотип и правила
Описаны все версии логотипа: основной, чёрно-белый, цветной, упрощённый.
Шрифты и типографика
Определяются фирменные шрифты, используемые в логотипе, заголовках, подзаголовках и основном тексте. Указываются их размеры, межстрочные интервалы и другое.
Правила использования
Описаны требования по применению элементов бренда: логотипа, цветовой
палитры, шрифтов и графики. Указываются минимальные размеры, допустимые фоны, расстояния между объектами и недопустимые изменения.
Графические элементы
Включают иконки, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы, которые могут использоваться в фирменных материалах. Прописаны принципы их сочетания и размещения.
Примеры применения
Примеры оформления рекламных материалов, упаковки, визиток
и других носителей.
Фото-стиль
Описываются требования к фотографиям: цветовые решения, настроение, стили съёмки
и обработки. Указываются допустимые композиции, ракурсы
и обработка изображений.
Шаблоны
Готовые дизайн-шаблоны
с фирменными элементами, которые упрощают работу дизайнеров.