Логотип и правила
Описаны все версии логотипа: основной, чёрно-белый,
цветной, упрощённый.
Цветовая палитра
Прописаны фирменные цвета бренда с указанием их кодов в разных цветовых
моделях. Также могут быть включены вспомогательные цвета и рекомендации
по их сочетанию.
Шрифты и типографика
Определяются фирменные шрифты, используемые в логотипе, заголовках,
подзаголовках и основном тексте. Указываются их размеры, межстрочные
интервалы и другое.
Правила использования
Описаны требования по применению элементов бренда: логотипа, цветовой
палитры, шрифтов и графики. Указываются минимальные размеры, допустимые
фоны, расстояния между объектами и недопустимые изменения.
Графические элементы
Включают иконки, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы,
которые могут использоваться в фирменных материалах. Прописаны
принципы их сочетания и размещения.
Фотостиль
Описываются требования к фотографиям: цветовые решения, настроение, стили
съёмки и обработки. Указываются допустимые композиции, ракурсы
и обработка изображений.
Шаблоны
Готовые дизайн-шаблоны с фирменными элементами, которые упрощают
работу дизайнеров.
Примеры применения
Примеры оформления рекламных материалов, упаковки, визиток и других носителей.
Ultimate
Примеры применения
Примеры оформления рекламных материалов, упаковки, визиток и других носителей.
Шаблоны
Готовые дизайн-шаблоны с фирменными элементами, которые упрощают
работу дизайнеров.
Фотостиль
Описываются требования к фотографиям: цветовые решения, настроение, стили
съёмки и обработки. Указываются допустимые композиции, ракурсы
и обработка изображений.
Графические элементы
Включают иконки, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы,
которые могут использоваться в фирменных материалах. Прописаны
принципы их сочетания и размещения.
Правила использования
Описаны требования по применению элементов бренда: логотипа, цветовой
палитры, шрифтов и графики. Указываются минимальные размеры, допустимые
фоны, расстояния между объектами и недопустимые изменения.
Шрифты и типографика
Определяются фирменные шрифты, используемые в логотипе, заголовках,
подзаголовках и основном тексте. Указываются их размеры, межстрочные
интервалы и другое.
Цветовая палитра
Прописаны фирменные цвета бренда с указанием их кодов в разных цветовых
моделях. Также могут быть включены вспомогательные цвета и рекомендации
по их сочетанию.
Логотип и правила
Описаны все версии логотипа: основной, чёрно-белый,
цветной, упрощённый.
Essential
150.000₽
60.000₽
30.000₽
150.000₽
60.000₽
150.000₽
60.000₽
30.000₽
Логотип и правила
Описаны все версии логотипа: основной, чёрно-белый,
цветной, упрощённый.
Цветовая палитра
Прописаны фирменные цвета бренда с указанием их кодов в разных цветовых
моделях. Также могут быть включены вспомогательные цвета и рекомендации
по их сочетанию.
Шрифты и типографика
Определяются фирменные шрифты, используемые в логотипе, заголовках,
подзаголовках и основном тексте. Указываются их размеры, межстрочные
интервалы и другое.
Правила использования
Описаны требования по применению элементов бренда: логотипа, цветовой
палитры, шрифтов и графики. Указываются минимальные размеры, допустимые
фоны, расстояния между объектами и недопустимые изменения.
Графические элементы
Включают иконки, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы,
которые могут использоваться в фирменных материалах. Прописаны
принципы их сочетания и размещения.
Фотостиль
Описываются требования к фотографиям: цветовые решения, настроение, стили
съёмки и обработки. Указываются допустимые композиции, ракурсы
и обработка изображений.
Шаблоны
Готовые дизайн-шаблоны с фирменными элементами, которые упрощают
работу дизайнеров.
Примеры применения
Примеры оформления рекламных материалов, упаковки, визиток и других носителей.
Premium