ТАРИФные планы
создаем вдумчиво от платформы бренда, стратегии, названия, фир. стиля, до брендбука компании, мерча и сайта
Essential

Логотип и правила

Описаны все версии логотипа: основной, чёрно-белый, цветной, упрощённый.


Шрифты и типографика

Определяются фирменные шрифты, используемые в логотипе, заголовках, подзаголовках и основном тексте. Указываются их размеры, межстрочные интервалы и другое.


Правила использования

Описаны требования по применению элементов бренда: логотипа, цветовой палитры, шрифтов и графики. Указываются минимальные размеры, допустимые фоны, расстояния между объектами и недопустимые изменения.


Графические элементы

Включают иконки, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы, которые могут использоваться в фирменных материалах. Прописаны принципы их сочетания и размещения.


Примеры применения

Примеры оформления рекламных материалов, упаковки, визиток

и других носителей.


Фото-стиль

Описываются требования к фотографиям: цветовые решения, настроение, стили съёмки

и обработки. Указываются допустимые композиции, ракурсы

и обработка изображений.


Шаблоны

Готовые дизайн-шаблоны

с фирменными элементами, которые упрощают работу дизайнеров.



30 000₽
Заказать
Premium

Логотип и правила

Описаны все версии логотипа: основной, чёрно-белый, цветной, упрощённый.


Шрифты и типографика

Определяются фирменные шрифты, используемые в логотипе, заголовках, подзаголовках и основном тексте. Указываются их размеры, межстрочные интервалы и другое.


Правила использования

Описаны требования по применению элементов бренда: логотипа, цветовой палитры, шрифтов и графики. Указываются минимальные размеры, допустимые фоны, расстояния между объектами и недопустимые изменения.


Графические элементы

Включают иконки, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы, которые могут использоваться в фирменных материалах. Прописаны принципы их сочетания и размещения.


Примеры применения

Примеры оформления рекламных материалов, упаковки, визиток

и других носителей.


Фото-стиль

Описываются требования к фотографиям: цветовые решения, настроение, стили съёмки

и обработки. Указываются допустимые композиции, ракурсы

и обработка изображений.


Шаблоны

Готовые дизайн-шаблоны

с фирменными элементами, которые упрощают работу дизайнеров.

60 000₽
Заказать
Ultimate

Логотип и правила

Описаны все версии логотипа: основной, чёрно-белый, цветной, упрощённый.


Шрифты и типографика

Определяются фирменные шрифты, используемые в логотипе, заголовках, подзаголовках и основном тексте. Указываются их размеры, межстрочные интервалы и другое.


Правила использования

Описаны требования по применению элементов бренда: логотипа, цветовой

палитры, шрифтов и графики. Указываются минимальные размеры, допустимые фоны, расстояния между объектами и недопустимые изменения.


Графические элементы

Включают иконки, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы, которые могут использоваться в фирменных материалах. Прописаны принципы их сочетания и размещения.


Примеры применения

Примеры оформления рекламных материалов, упаковки, визиток

и других носителей.


Фото-стиль

Описываются требования к фотографиям: цветовые решения, настроение, стили съёмки

и обработки. Указываются допустимые композиции, ракурсы

и обработка изображений.


Шаблоны

Готовые дизайн-шаблоны

с фирменными элементами, которые упрощают работу дизайнеров.

150 000₽
Заказать